Научить студентов создавать качественные 3D-модели, сцены и визуализации для архитектуры, интерьеров, предметной визуализации и анимации. Курс подойдет как для дизайнеров, так и для инженеров и 3D-художников.
Уверенные навыки работы в интерфейсе 3ds Max
Понимание основных принципов 3D-моделирования
Навыки работы со светом, материалами и камерой
Умение визуализировать сцены с помощью V-Ray или Corona
Готовое портфолио из 3–4 проектов
Сертификат о прохождении курса
Интерфейс, навигация, горячие клавиши
Работа с координатами и объектами
Организация сцены и слои
Примитивы и модификаторы
Editable Poly: точки, ребра, полигоны
Инструменты Extrude, Bevel, Bridge, Inset
Практика: моделирование простых объектов (стул, стол)
Моделирование по чертежу/референсу
Boolean, Array, Symmetry, Bend и другие модификаторы
Работа с турбосглаживанием (Turbosmooth)
Практика: моделирование интерьера/предмета
Создание и настройка материалов (Standard, V-Ray/Corona)
Работа с UVW Mapping
Импорт текстур, настройка отражений, прозрачности
Практика: реалистичная визуализация предмета
Виды освещения (Sun, Sky, IES, Area Light и др.)
Построение сцены для рендеринга
Установка и настройка камер
Основы композиции
Установка и настройка V-Ray / Corona Renderer
Параметры финального рендера
Постобработка в Photoshop
Практика: фотореалистичная визуализация
Основы анимации: ключи, траектории
Анимация объектов и камер
Экспорт в видеоформат
Разработка полноценной сцены (интерьер, экстерьер или предметка)
От идеи до финального рендера
Разбор и защита проекта
2 занятия в неделю (теория + практика)
Домашние задания с обратной связью
Закрытая группа для поддержки и общения
Сертификат и добавление проекта в портфолио
Дизайнерам интерьера
Архитекторам и визуализаторам
3D-моделлерам и художникам
Начинающим CG-специалистам
Инженерам, работающим с проектами
✅ Уверенное владение 3ds Max
✅ Реалистичная визуализация объектов
✅ Практический опыт работы над проектом
✅ Понимание индустриальных стандартов
✅ Повышение ценности на рынке труда